КРД-АГРО

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Маркетинговая стратегия включает в себя 3 этапа - анализ и сегментация, упаковка, инструменты.
Структура стратегии
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов, их сайты, социальные сети, предложения и тарифную сетку..
Сегментация целевой аудитории
Выделим целевые сегменты и составим интелект- карту болей, желаний , страхов , и истинных мотивов покупки ( JTBDN).
Упаковка
Разработаем позиционирование, УТП. Создадим продающий нейминг, фирменный стиль - лого и айдентику..
Охват
Создаём инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов..
Захват
Сайты, квизы, телеграм-боты, профили в социальных сетях.
Нагрев
Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей. Социальные сети, блог, отзывы.
Сделка
Брендированная форма, вывести, буклеты, лифлеты, визитки, сувенирная продукция, деловая документация.
Максимизатор прибыли
Разработка продуктовой линейки апселл, кроссел, даунсел и инструменты для их продажи.
Удержание
Внедрение CRM системы , настройка рассылок, обучение сотрудников, внедрение ВАТс и скриптов работы, разработка системы лояльности.
Рекомендация
Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов.
Анализ конкурентов
Провести полный анализ конкурентов в нише оптовой продажи удобрений.

Анализ конкурентов

Сводим в таблицу сайты конкурентов, анализируем их рекламную активность - количество ключевых слов, качество объявлений и их рекламный трафик.

Ценно-стоимостной анализ

Обзваниваем и посещаем основных конкурентов. Узнаём их продукты, стоимость, дополнительные услуги. Сводим все данные в табличку в exel.
Сроки реализации этапа: 5 рабочих дней
Сегментация ЦА
Выделяем целевые сегменты в интеллект-карте и проводим интервью.

Сегментация целевой аудитории и выделение сегментов.

Создаём интелект-карту и делаем анализ ядра целевой аудитории по социально-демографическому фактору + боли, желания, страхи, JTBD.

Custdev-проводим глубинные интервью.

Разрабатываем анкету-опросник и проводим интервью с представителями выделенных сегментов для сбора точных данных.
Сроки реализации этапа: 5 рабочих дней
Упаковка
Позиционирование, УТП, фирменный стиль

Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений

Кто мы? Почему мы? Нужно найти ответы на эти главные вопросы с помощью интервью и разработки основных транслируемых преимуществ.

Разработка нейминга и фирменного стиля

Продающий нейминг, проверка в роспотенте и резервация доменного имени. Отрисовка логотипа и фирменного стиля с базовой айдентикой.
Сроки реализации этапа: 10 рабочих дней
Охват
Разрабатываем интеллект-карту с основными источниками привлечения клиентов

Контекстная реклама

Делаем контекстную рекламу в Яндексе. Мастер кампаний с оптимизацией за конверсию - квиз сайты, чат-бот в телеграм.

Таргетированная реклама ВК и MT

Делаем таргетированную рекламу в ВК и МайТаргете только по целевым узким сегментам до 10 000 человек.

Парсим с помощью ТХ группы людей по карте сегментаций и тестируем гипотезы. В основном используем таргет для возврата посетителей с помощью реатргетинга.

Виральный SMM

Снимаем Reels, Shorts и клипы в ВК для органического набора подписчиков и увеличения узнаваемости

Крауд маркетинг

Коллаборации с смежными компаниями с той же целевой аудиторией, что и у нас, но не конкуренты. Результаты применений удобрений на реальном примере. До и после. С ссылкой на наш сайт.
Сроки реализации этапа: 30 рабочих дней
Захват
Создание конвертирующих площадок для захвата данных клиентов и передаче в отдел продаж

Разработка лендинга с квизом под горячий трафик

Создание прототипа сайта, создание дизайна, разработка продающего копирайтинга и структуры.

Адаптация под все разрешения. Внутренняя СЕО-оптмизация сайта и тестирование. Подключение метрики и настройка целей.

Разработка квиза под теплый трафик

Создание продающего квиза для теплого траффика с подборкой квартир по заданным параметрам и бонусами и скидкой

Внедрение AmoCrm

Подключаем CRM-систему для учета и контроля входящих обращений, а так же создания собственной клиентской базы.

Необходимо разработать техническое задания на внедрение
Сроки реализации этапа: 30 рабочих дней
Нагрев
После того как мы привлекли клиентов, с помощью сайта и квиза захватили данные, нам необходимо прогреть клиента до продажи

Создание контента

Создание продающего контента - фото команды, офиса, объектов и так далее, разработка презентаций, ЛМ

Контент-маркетинг в социальных сетях

Создание и оформление сообществ в социальных сетях, по сути создание собственных коммьюнити вокруг бренда.

В первую очередь разработка подробной контент-стратегии в которой бы закрывались все основные боли и возражения нашей ЦА.

Основные социальные сети: вк

SERM & ORM

Разработать репутационную стратегию для создание позитивного фона вокруг бренда и разработать собственный Tone of Voice в зависимости от ЦА.

Разместить информацию о компании на всех отзовиках, стимулировать размещение отзывов о компании за бонус, отвечать на отзывы.

ВАЖНО: наполнить все площадки отзывами и систематически покупать отзывы для заполнения всех площадок.
Сроки реализации этапа: 30 рабочих дней
Сделка
На этом этапе необходимо сделать все, чтобы нагретый клиент совершил факт оплаты, банковские инструменты, форма, брендированная продукция

Оформление офиса продаж

Удобная навигация, брендированная одежда и предметы интерьера, приятный запах, чистота

Раздаточная продукция

Рекламная продукция внутри офиса, лифлеты, буклеты, визитки
Сроки реализации этапа: 15 рабочих дней
Максимизаторы прибыли
Разработать линейку продуктов для получения дополнительной прибыли

Создание продуктовой матрицы

Разработка линейки продуктов и расчет экономики - кроссел (смежные продукты), апселл (дорогие продукты), даунселл (дешевые продукты).
Сроки реализации этапа: 5 рабочих дней
Удержание
Система лояльности, информирование об новых акциях, усиление бренда.

Выгодные условия для постоянных клиентов. Создание закрытого клуба для предпринимателей

Сроки реализации этапа: 15 рабочих дней
Рекомендации
Разработка системы рекомендаций

Разработка реферальной системы

Создать собственную реферальную систему для увеличения новых клиентов в АмоСрм. Каждому кто порекомендовал наше агенство своему друг, соседу, товарищу - 1000 долларов со сделки.

Автоматизированные рассылки в чат-боте и на почту о наличии реферальной системы

Мало иметь реферальную систему - необходимо чтобы каждый клиент о ней знал и помнил
Made on
Tilda